Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 21:34

МБОУ с.Новочемоданово

2023 год педагога и наставника
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ЛГПУ имени П.П.Семенова-Тян-Шанского
Портал государственных услуг Российской Федерации
Портал Государственных и муниципальных услуг Липецкой области
bus.gov.ru
Год памяти и славы

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.

  1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права на объект школа: 48АГ №402044, свидетельство о государственной регистрации права на объект газовая котельная: 48АГ №402045.

  2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 780,3 кв.м.

  3. Учебная площадь: основного здания – 591,8 кв.м., кабинетов – 354 кв.м.

  4. Учебная площадь на одного обучающегося: 10,7 кв.м

  5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 48.20.04.000.М.001873.08.09. От 27.08.2009г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №1576750

  6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): № 000138 от 17 апреля 2009 г., выдано Управлением государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области

  7. Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.

  8. Обучающиеся обеспечены двухразовым горячим питанием (100%)

  9. Медицинское обслуживание осуществляется ФАП с.Новочемоданово

 Самооценка ресурсного обеспечения образовательных программ

Имеющиеся ресурсы МБОУ с. Новочемоданово способны реализовать задачи совершенствования всех компонентов образовательной среды, т.к. школа

-укомплектована педагогическими кадрами, учителя работают над повышением уровня самообразования и уровнем повышения квалификации;

- учитываются профессиональные интересы педагогического коллектива;

- достаточно рационально организован администрацией труд в учреждении;

- состояние материально- технической базы находится в удовлетворительном состоянии и постоянно совершенствуется;

- школа обеспечена более, чем на 90% необходимым оборудованием, школьной мебелью;

- имеется выход в Интернет и доступ к общероссийским образовательным порталам;

- школа обеспечена необходимым количеством учебников и все учащиеся обеспечены бесплатными учебниками;

- школа обеспечена медиатекой по следующим предметам: биология, французский язык, английский язык, экономика и право, математика, алгебра, геометрия, физика, обществознание, история, МХК, астрономия, химия, « Энциклопедия Кирилла и Мефодия» и др.;

- имеется необходимое спортивное оборудование, спортивная площадка;

- организовано внеурочная деятельность учащихся;

- организована предпрофильная подготовка учащихся, учитывая интересы и склонности детей

 

  • Объекты для проведения практических занятий, в том числе для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
    Библиотека

    В МБОУ с.Новочемоданово имеется библиотека, оснащенная одним ноутбуком, принтером. Имеется выход в Интернет с использованием ЭОР.
    На основании ст.18 п.1, п.2, п.4 Федерального закона от 29 декабря 2912г №273-ФЗ "Об образовании в Росссийской Федерации" в целях обеспечения реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования библиотечный фонд школы укомплектован печатными учебными изданиями (в том числе учебниками и учебными пособиями), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые образовательные программы учебным предметам. Количество учебников и учебных пособий соответствует нормам обеспеченности образовательной деятельности в расчете на одного учащегося. При реализации образовательных программ используется:
    1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего и основного общего образования;
    2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    На основании ст.35 п.1 Федерального  закона от 29 декабря 2012г №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" обучающимся, осваивающим основные образовательные программы начального общего и основного общего образования бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также средства обучения и воспитания.
        Учебники и учебные пособия, используемые при реализации начального общего и основного общего образования: перечень всех учебников для учащихся 2017-2018 учебного года полностью опубликован в документе: Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки России.

 

Состояние библиотечного фонда

 

Количество наименований

Количество экземпляров

Общий фонд

2160

2224

Официальные издания

1

1

Подписные издания

3

8

Справочная литература

24

72

Художественная литература

1204

2160

Новые поступления за 5 лет

137

758

 

Состояние учебно-информационного фонда

Учебники

Учебно-методические издания

Электронные образовательные ресурсы (количество единиц)

количество

экземпляров

количество

наименований

количество экземпляров на одного обучающегося

количество

экземпляров

количество

наименований

668

86

20

230

41

24

  • Спортивные объекты

    Образовательное учреждение  имеет спортивную площадку, оборудованную турником, брусьями, ямой для прыжков и др. Имеется поле для мини-футбола, волейбольная площадка, переносной баскетбольный щит.

    Одно из приоритетных направлений образования – использование здоровьесберегающих технологий, развитие физической культуры. В школе большое внимание уделяется развитию и совершенствованию физических качеств учащихся. Укреплять здоровье и формировать уверенность в своих силах помогают учителя физической культуры и спортивные секции второй половины дня.
    Занятия физической культурой проводятся в рекреации школы, имеется все необходимое оборудование: шведские стенки, турник, гимнастические маты, скамейки

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Типология средств обучения

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Наглядные пособия обычно классифицируются на три группы:

  • Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)
  • Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)
  • Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
  • Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

  • В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
  • Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
  •  
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  •  
  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
  • вход в здание находится со стороны улицы
  • Организация   питания обучающихся  в МБОУ с.Новочемоданово,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
    Организовано  бесплатное горячее питание обучающихся 1-4 классов с 01.09.2023 года
  • МБОУ с.Новочемоданово организовано 2-х разовое (горячее) привозное питание. В школе оборудована комната для приема пищи на 30 человек;
  • двухразовое (из расчета 55 рубля в день на одного обучающегося, в том числе 50  рублей 70 копеек  за счет средств областного  бюджета, 4 рубля 30 копеек  за счет средств местного бюджета);
  • Горячее питание для учащихся 5-9 кл. ( многодетные):
  • двухразовое (из расчета 55 рубля в день на одного обучающегося, в том числе 40 рубля за счет средств областного бюджета, 15 рублей в день за счет родительской доплаты);
  • Горячее питание для учащихся 5-9 кл.
  • двухразовое (из расчета 55 рубля в день на одного обучающегося, в том числе 20 рубля за счет средств областного бюджета, 35 рублей в день за счет родительской доплаты);
  • Используются  в питании обучающихся  овощи и фрукты, выращенные на пришкольном участке , а также поступившие по договорам пожертвования от физических и юридических лиц.
    Обучающиеся которые  по заключениям лечебно-профилактических учреждений   обучаются на дому, получают  социальные выплаты на питание  в виде денежных выплат:

     
     Условия охраны здоровья, обучающихся,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
    1. Охрана здоровья  обучающихся, которая осуществляется в МБОУ с.Новочемоданово  включает в себя:
    1) организацию питания обучающихся;
    2) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (Дни Здоровья, утренняя зарядка, физкультминутки и др.)
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    3) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    4) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    5) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    6) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    7) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    8) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    3. Учреждение при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
    1) текущий контроль  за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении, в установленном Порядке,
    4. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, обучение может быть организовано Учреждением на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

    С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).В свободном доступе для учащихся – 12 компьютеров, для учителей – 8 компьютеров, для административного управления — 1 компьютер,1 компьютер для работы библиотеки, . Все компьютеры школы имеют выход в Интернет.Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
  • В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о школе и её основных направлениях;
  • об истории и развитии школы и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.
  • На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы. Школа имеет доступ к сети Интернет.

    В образовательном учреждении разработаны и утверждены:

  • «Правила использования сети Интернет МБОУ  с.Новочемоданово
  • «Регламент работы педагогических работников и обучающихся к сети Интернет
  • КЛАССИФИКАТОР информации, доступ к которой учащихся запрещен:
    1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:

  • информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
  • информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
  • 2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
    3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства: сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
    4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
    сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
    5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие: информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
    6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

  • насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
  • подрыв безопасности Российской Федерации;
  • захват или присвоение властных полномочий;
  • создание незаконных вооруженных формирований;
  • осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
  • возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
  • унижение национального достоинства;
  • осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
  • пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
  • воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
  • публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
  • применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
  • посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
  • нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
  • 7. Вредоносные программы: программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
  • 8. Преступления:

  • клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
  • оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме);
  • публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
  • склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
  • незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
  • публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
  • информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной
  • нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
  • публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
  • 9. Ненадлежащая реклама: информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
  • 10. Информация с ограниченным доступом: информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
    КЛАССИФИКАТОР информации, несовместимой с задачами образования:
    1. Алкоголь: реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.
    2. Баннеры и рекламные программы: баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.
    3. Вождение и автомобили:(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования), несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.
    4. Досуг и развлечения (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования): несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.
    5. Здоровье и медицина:(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования), несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.
    6. Компьютерные игры: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования), несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.
    7. Корпоративные сайты, Интернет - представительства негосударственных учреждений:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования),
    содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.
    8. Личная и немодерируемая информация:  немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).
    9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов. Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений
    10. Модерируемые доски объявлений:(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования). Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.
    11.Нелегальная помощь школьникам и студентам: банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.
    12. Неприличный и грубый юмор: неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.
    13. Нижнее белье, купальники: сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.
    14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров: сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность.
    15. Онлайн — казино и тотализаторы:  электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.
    16. Платные сайты: сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.
    17. Поиск работы, резюме, вакансии: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования): содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.
    18. Поисковые системы: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования). Содержащие несовместимую с задачами образования информацию: Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.
    19. Религии и атеизм: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности.
    20. Системы поиска изображений, системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.
    21. СМИ: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)
    22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака: сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.
    23. Торговля и реклама: (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования). Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары.

Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
На основании ст.18, п.1 Федерального закона от 29 декабря 2012г  №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях обеспечения реализации образовательных программ начального общего  и основного общего образования библиотечный фон-информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" д укомплектован электронными образовательными и информационными ресурсами, обеспечивающий доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также к иным информационным ресурсам:
-информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru/
-официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -http://минобрнауки.рф/
-федеральный портал "Российское образование"-http://edu.ru
-единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru/
-федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru/

 

 

 

 

 

 

 

http://rvio.histrf.ru/activities/projects/item-1141

http://минобрнауки.рф/

http://www.edu.ru/

http://osoko.ru/

http://admlip.ru/

http://www.lev-adm.ru/

http://ege.edu.ru/ru/

http://deptno.lipetsk.ru/

http://www.fipi.ru/

http://cmoko48.lipetsk.ru/main/events.php

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

https://www.gosuslugi.ru/

http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/!ut/p/b1/04_Sj9CPykssy0xPLMnMz0vMAfGjzOL9LSyMjCwtjDzdLfwMDRyDPcIsw1x8jAwMzIAKIoEKDHAARwNC-sP1o8BK8Jjg55Gfm6pfkBthoOuoqAgAkkhzlA!!/dl4/d5/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/

http://емис.рф/

http://olimpiada48.ru/

https://www.gosuslugi.ru/

http://dostupno48.ru

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz